Схема взаимодействия
1. Доступ к аккаунту Яндекса
Нужно предоставить доступ к аккаунту Яндекса, на котором будем работать. Подойдет или прямой доступ (логин и пароль), или гостевой через представителя. Все работы ведутся на вашем аккаунте.
2. Оплата заказа
Беру проект в работу сразу после оплаты заказа. При необходимости можем составить договор. Я работаю как самозанятый и предоставлю чек об оплате (через юрлицо или на карту Сбера или Тинькофф).
3. Настройка рекламы
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ согласно выбранной маркетинговой стратегии. В среднем, выполнение всех работ по настройке занимает до 5 рабочих дней. Всегда стараюсь подготовить рекламу оперативнее.
4. Подключение веб-аналитики
Подключение веб-аналитики к сайту. А именно Яндекс.Метрики. Настройка, создание ключевых целей, связка с рекламным кабинетом. Работы с Метрикой выполняются параллельно настройке рекламных кампаний.
5. Модерация и запуск
После подготовки рекламных кампаний, они отправляются на модерацию. Как правило, проверка занимает не более часа. Далее осуществляется запуск — первые показы начнутся в течение 24 часов.
6. Работа над оптимизацией
После запуска рекламных кампаний в Директе, сразу же начинается работа над их оптимизацией. Главные задачи — снижение стоимости одной заявки и увеличение их количества.
Перечень основных работ
Что входит в настройку Яндекс.Директ
- Разработка стратеги продвижения в Яндекс.Директ
- Формирование семантического ядра и кластеризация
- Фильтрация и составление списка минус-слов
- Создание рекламных кампаний в Директе
- Добавление UTM-меток в ссылки для трекинга
- Составление привлекательных объявлений
- Настройка РК на всех уровнях (кампания, группы, объявления, ключевые фразы)
- Настройка системы веб-аналитики — Яндекс.Метрики
- Создание целей в Метрике
- Связка аналитики и рекламного кабинета
- Модерация и запуск
Что входит в ведение Яндекс.Директ
- Ежедневный мониторинг объема трафика и его цены
- Необходимые своевременные правки (дневной и недельный бюджет, корректировка ставок)
- Добавление поисковых запросов с конверсиями в ключевые фразы
- Чистка трафика (пополнение списка минус-слов, отключение неэффективных площадок в РСЯ)
- Оптимизация на всех уровнях РК (по социально-демографическим показателям, корректировки и отключение отдельных сегментов)
- А/Б-тесты объявлений
- Аналитика эффективности рекламных кампаний
- Комплекс мероприятий направленный на снижение стоимости заявки
- Масштабирование под нужный оборот
- Отчетность по ключевым показателям